У наших учеников все разное – возраст, образование, уклад жизни, уровень музыкальной подготовки. Они приходят учиться музыке и воплощать свои мечты, а становятся друзьями школы и важной частью ее бурной творческой жизни. Как это происходит и почему? Пусть они расскажут сами.

IMG_A53FAECEC4FF-1_edited.jpg

БАЯН

курсы фортепиано
 

Двадцать лет назад я закончила музыкальную школу. И с тех пор почти не садилась за инструмент. Потому что остался осадок от уроков фортепиано. Кто ходил в советскую музыкалку, тот поймёт. Сольфеджио это непонятное и скучные бесконечные гаммы.

 

А хочется же иногда сесть и красиво сыграть что-то из "нормальных" песен. Подыграть себе что-нибудь от Alicia Keys. Сыграть саундтрек из Game of Thrones. И чтоб не надо было рыскать по ютюбу в поисках хорошего туториала. Самой хорошо сыграть почему-то не получалось, или получалось после долгих часов мучения и подбора. Потк ому что в школе меня так и не научили таким вещам, как структуры песен, логику построения мелодий и аккордов в популярной музыке, джазе, соуле и т.д. Не дали практических навыков.

 

Поэтому, когда на первом занятии Вячеслав меня спросил, чего я ожидаю от занятий (очень хороший вопрос! Все должны его задавать), я точно ответила - хочу уметь подбирать аккорды под песни и понимать, как это сыграть красиво, не по-советски. Меня услышали. И правда, после двух занятий я пришла домой и подобрала СРАЗУ аккорды к "Halo" Beyonce. Я так скакала дома от радости, что и соседи услышали. Но это и правда было для меня прорывом, не подбирать мучительно мелодию и не мыкаться по аккордам. А ЗНАТЬ логику того, как это происходит.

 

Сейчас второй месяц занятий. Тихим сапом идём к блюзу и импровизации, отходим от советских звучаний и темпов, немного играю босанову. Спасибо Вячеславу, который делится секретными знаниями о дельной музыке, гармонии, для меня это неожиданно ценный опыт, который делает жизнь счастливее.

АЛЬМИРА

Двадцать лет назад я закончила музыкальную школу. И с тех пор почти не садилась за инструмент. Потому что остался осадок от уроков фортепиано. Кто ходил в советскую музыкалку, тот поймёт. Сольфеджио это непонятное и скучные бесконечные гаммы.

 

А хочется же иногда сесть и красиво сыграть что-то из "нормальных" песен. Подыграть себе что-нибудь от Alicia Keys. Сыграть саундтрек из Game of Thrones. И чтоб не надо было рыскать по ютюбу в поисках хорошего туториала. Самой хорошо сыграть почему-то не получалось, или получалось после долгих часов мучения и подбора. Потк ому что в школе меня так и не научили таким вещам, как структуры песен, логику построения мелодий и аккордов в популярной музыке, джазе, соуле и т.д. Не дали практических навыков.

 

Поэтому, когда на первом занятии Вячеслав меня спросил, чего я ожидаю от занятий (очень хороший вопрос! Все должны его задавать), я точно ответила - хочу уметь подбирать аккорды под песни и понимать, как это сыграть красиво, не по-советски. Меня услышали. И правда, после двух занятий я пришла домой и подобрала СРАЗУ аккорды к "Halo" Beyonce. Я так скакала дома от радости, что и соседи услышали. Но это и правда было для меня прорывом, не подбирать мучительно мелодию и не мыкаться по аккордам. А ЗНАТЬ логику того, как это происходит.

 

Сейчас второй месяц занятий. Тихим сапом идём к блюзу и импровизации, отходим от советских звучаний и темпов, немного играю босанову. Спасибо Вячеславу, который делится секретными знаниями о дельной музыке, гармонии, для меня это неожиданно ценный опыт, который делает жизнь счастливее.

IMG_DAC985F794C5-1_edited_edited.jpg

АЛЬМИРА

курсы фортепиано
и вокала

Если я и буду кого-то рекомендовать, то только House of Music. На личном опыте убедилась – это лучшая школа. Здесь никто не смотрит на учеников свысока (я сталкивалась с подобным отношением в других местах), напротив, все стараются помочь. Ты чувствуешь поддержку всех преподавателей. И постепенно вливаешься в жизнь школы – с ее отчетными концертами, лекциями и другими мероприятиями. 

 

Я всю жизнь мечтала играть на фортепиано и одновременно петь. Музыке до этого не училась, только иногда посещала вокал у разных преподавателей. Выучиться играть на фортепиано казалось невозможным. Стереотипно думала, что поздно - фортепиано изучают с детской музыкальной школы. К счастью, я занималась вокалом с Антоном и пришла в House of Music, где узнала, что можно записаться и на уроки фортепиано к Вячеславу, неважно сколько тебе лет. 

Я пришла с нулевым уровнем подготовки. Не было элементарной музыкальной грамоты – я не знала нот. Игра на фортепиано давалась мне сложно. В голове не укладывалось, как можно, играя на инструменте, отдельно «думать» каждым пальцем. Но я научилась играть и петь одновременно. Многое зависит от преподавателя. И Антон, и Вячеслав меня сильно поддерживали. Часто мы просто смеялись на занятиях. 

А потом в качестве вокалистки я попала в бэнд «50+», в составе которого – зрелые мужчины. Это и командная работа, и веселье, и захватывающий, слаженный процесс. Художественным руководителем был Вячеслав - у него талант управлять людьми разных возрастов так, чтобы никого не обидеть. 

 

Что мне это дает в жизни? Многое. Родственники начали просить меня выступать на всех семейных торжествах, в том числе – крупных. Отмечают, что с каждым разом у меня получается все лучше. Друзья стали смотреть на меня иначе – с уважением. Ну и я заметила, что, когда пою, становлюсь привлекательнее в глазах мужчин. 

 

Первое время я сильно переживала и волновалась, когда выходила на сцену. Со временем это прошло. Каждые три месяца в школе проходят открытые уроки. Я жду их с нетерпением. Получаю от выступлений настоящее удовольствие. Пение - моя отдушина. Оно расслабляет, освобождает от ненужных эмоций. После занятий вокалом поднимается настроение. Сплошные плюсы. 

 
IMG_3C0F75603E1C-1_edited.jpg

ЕГОР

курсы фортепиано
 

Я беру уроки фортепиано у Вячеслава Тельмана около четырех лет. Когда-то эту школу мне посоветовал друг - с ним мы давно не общаемся, а вот посещать занятия я продолжаю. Все из-за преподавателей, прежде всего, Вячеслава. 

 

До этого мои познания в музыке были на уровне дворовой игры бардовских песен под гитару. Я даже предположить не мог, что когда-нибудь буду играть на фортепиано. Все благодаря сенсею – именно так я зову Вячеслава за его перфекционизм и высокий уровень личной ответственности.

 

Мое главное достижение – это устойчивое желание быть в музыке, рядом с ней, с людьми, которые наполняют меня верой в себя и имеют иные приоритеты, помимо зарабатывания денег. Все это – очень настоящее.

В отчетных концертах я тоже участвовал. Хотя для меня выступления на публике сопряжены со страшным стрессом. Но обстановка на концертах школы всегда очень доброжелательная. Ведь участвуют, в основном, друзья, чувствуется поддержка, атмосфера очень теплая. За это время я сделал два главных открытия. На первый взгляд они могут показаться взаимоисключающими. Но это не так.

Первое. Музыка – это математика. Можно высчитать и найти строгую математическую закономерность практически во всём: в мелодии, гармонии, аккомпанементе и т. д. Если знать формулы, можно многое понять и открыть для себя.

Второе – музыка начинается тогда, когда к хорошо отточенным навыкам подключается сердце. Музыку невозможно сыграть механически, ее важно пропустить через себя. Это как выйти под дождь и почувствовать каждую каплю...

 

Я не знаю, как отражается музыка на других сферах моей жизни. Это, как отдельный мир, в который я сбегаю от суеты и забот. Там я могу не играть никаких ролей, а просто быть собой.  House of Music от других музыкальных школ отличается, наверное, тем, что у тех нет своего Тельмана, он такой один. 

 
IMG_8110CD640D2F-1.jpeg

АЙЖАН

Оба моих сына около двух лет занимаются в House of Music. Учеба затянула их буквально с первых дней. Недавно муж тоже пошел учиться игре на барабанах. А я подумываю брать уроки вокала. 

 

Когда-то мне отбили всякое желание заниматься музыкой. Я ходила в обычную музыкальную школу, где 7 лет муштры и хождения строем. Мой старший сын тоже раньше тоже брал уроки гитары, его запал угас по той же причине. Именно поэтому я искала для своих детей такую школу и преподавателей, которые усилят желание заниматься музыкой, а не отобьют его. И счастлива, что мы нашли House of Music!  

Мой сын хоть и эмоциональный, но привык держать эмоции при себе - считает, что мужчина должен быть сдержанным. И это все отражается на его состоянии и настроении. Мне же хочется, чтобы он мог свои эмоции проживать и выплескивать, направляя в мирное русло. Так в нашей жизни появились барабаны. Сейчас на барабанах  занимаются оба сына. Им очень нравится! Уже два года мы не просто учимся, но и общаемся – с преподавателями гитары, барабанов, вокала, с основателем школы Вячеславом Тельманом. Мы видим, как проходят уроки: мягко, позитивно, приятно. У детей отличный контакт с преподавателями. 

Нравится, что преподаватели молодые, веселые. Взять хотя бы Азиза, который преподает игру на барабанах. Вроде бы, совсем молодой парень. Но он точно чувствует, что нужно конкретному ученику. Сначала они с сыном разучили несколько композиций, а потом ребенок затормозил. Не выходило. Азиз сказал: «Эта песня эмоционально – не твоя. Давай поменяем». Они сменили композицию, и все получилось! Меня поразило, как Азиз сумел почувствовать и выбрать нужное направление, оценив уровень ученика и прогресс, который был до тех пор. 

Общий язык с детьми педагоги находят очень легко. Кроме барабанов старший занимался вокалом с Антоном, а младший брал уроки гитары у Султана. Со всеми было легко. На отчетных концертах, я вижу, что в школе занимаются разные люди, но нравится тут всем. 

 

Музыка должна приносить удовольствие. Есть много талантливых людей, которым отбили желание заниматься. У моих сыновей мало музыкального  опыта, у младшего так вообще была нулевая подготовка. Уж не знаю, что делает Азиз на своих занятиях, но результаты у мальчишек появились сразу же. Позанимавшись 2-3 месяца, они были готовы к отчетному концерту. И отлично выступили!

мама юных барабанщиков